Народ, знацца я отремонтировал мот, а было у меня: не работало два карбюратора (1-й и 2-й, смесь не поступала в цилиндры), максималка была 85-90 км/ч. Отремонтировали мне его, внутрь двигла не лезли (точно), сделали быстро, фактически за пару часов. Однако мне не признались в чем дело, людей не виню, это их хлеб, однако через 800 км, симптомы начинают повторяться, начинает переставать работать один из карбюраторов, какой - пока не знаю, но предполагаю что или 1-й или 2-й, я бы отогнал на ремонт опять, однако не возить же его через каждые 800-1000 километров в Минск. Вот! Я предполагаю что в карбюратарах должна быть какая то маленькая фигнюшка, которую подкрутив, можно подрегулировать смесь (мыслю по образу ЯВ), однако пока боюсь туда лезть, опыт подкруток ограничивается опять же Явами, так что решил посоветоваться, может кто скажет что хорошее. ПАМАГИТЕ ДРУГИ!!!Мотоцикл ЯМАХА Fzr-600 моделька 91 г.в., посоветуйте что крутить и как, крутить буду однозначно, так что посоветуйте плиз, наметил ету экзекуцию на субботу, буду рад любому совету.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Где в мотоцикле маленькая фигнюшка?
Свернуть
X
-
Народ, короче у меня был засорен карбюратор № 2, пшикнул туда очистку, он заработал, однако у моцикла пропала тяга, т.е. он едет, все нормально, все работает, однако когда рехзко откручиваешь газ, он начинает медленно разгоняться, провал появляется как в яму. Если газ резко не откручивать, а открутить где то на 1/4, то моц начинает набирать скорость нормально, но медленнее чем обычно, примерно до 6 000 оборотов, далее он чахнет. Что это, как это регулировать, может синхронизировать карбюраторы надо? Посоветуйте кто что, так как я не знаю в чем дело и нет денег на сервис.
-
Советую не пользоваться разными промывками т.к. они растворяют смоляные отложения и в последствии забивают системы еще хуже чем было раньше. Требуй у "юколовцев" результата ремонта за который ты уже заплатил. На любой ремонт есть гарантия....не надо платить за одну проблему дважды.
Комментарий
Комментарий